Tally Weijl

История успеха бренда Tally Weijl  началась в 1984 году в маленьком гараже в Швейцарии, где Талли Эльфасси-Вайль разработала свой первый дизайн одежды. Во время учебы в Лозанне она нашла время для создания 12 коллекций в год с небольшим бюджетом. Вместе с ее бизнес-партнером Бит Грюрингом они начали поставки и одежды в крупные швейцарские магазины. Их способность создавать новые коллекции одежды «Тели Вайл» всего за две - четыре недели, была хорошо приняты в мире молодежной моды, и стала ключом к успеху.

Очень рано, было решено создать сеть своих собственных магазинов, поскольку это позволило бы наладить более тесные отношения с клиентами. В 1987 году Tally Elfassi-Weijl и Beat Grüring открыли свой первый магазин TALLY WEIJL во Фрибурге, Швейцария. Затем в 1993 году концепция малого бизнеса привела их к невероятному расширению в Швейцарии со своими первыми партнерами по франчайзингу.

Концепция имела успех. Превзойдя самые смелые мечты, марка TALLY WEIJL начала свое путешествие, процветая на новых рынках. В 1997 году одежда Tally Weijl была представлена вместе с первым магазином в Германии и только через три года - первый магазин в Польше. В 2000 году насчитывалась более 50 по всей Европе. Открывая более 100 магазинов в год, бренд Tally Weijl стал одним из ведущих мировых игроков в индустрии розничной торговли, насчитывающим около 800 магазинов в 38 странах мира.

От главного кампуса в Базеле до офисов и магазинов по всему миру в компании TALLY WEiJL работает более 3400 человек по всему миру. Сегодня Tally Elfassi-Weijl тесно сотрудничает с творческой командой, отвечающей за каждую коллекцию, в то время как Beat Grüring управляет бизнес - операциями.